ОТЧЁТ
о результатах деятельности администрации СП "село Самур"
за 2021 год
Главными задачами в работе администрации СП "село Самур" являются исполнение полномочий в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом поселения и другими федеральными и республиканскими правовыми актами.
Это прежде всего:
исполнение бюджета сельского поселения;
благоустройство территории населенного пункта, развитие инфраструктуры, обеспечение жизнедеятельности поселения;
взаимодействие с организациями всех форм собственности с целью укрепления и развития экономики поселения;
Считаю, что местной власти поселенческого уровня одной из главных задач является исполнение бюджета сельского поселения.
Для полноценной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления необходима прочная финансовая основа. Поэтому выполнение бюджетных обязательств, исполнение доходной части бюджета и рациональное его использование является для нас главной задачей. Формирование и утверждение бюджета осуществляется исходя из налоговых и неналоговых доходов поселения, определённых законодательством Российской Федерацией, а также безвозмездных поступлений. Бюджет сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов был утвержден решением Собрания депутатов сельского поселения от 30.12.2020 года, в который в течении всего финансового года вносились изменения. Важное внимание при формировании доходной части бюджета уделяется собственным доходам, так называемым налоговым и неналоговым поступлениям. В 2021 году при плане по налоговым и неналоговым доходам 676,0 тыс. руб. исполнение составило 565,3 тыс. руб., что составляет 83 % от планового значения, а в 2020 году при плане 512,0 тыс. руб. исполнение составило 512,0 тыс. руб., что составляет 100,0 % от планового значения. Если проанализировать структуру налоговых и неналоговых доходов за 2021 год, то земельный налог при плане 230,0 тыс. руб. поступил в объёме 230,2 тыс. руб. (сост. 100,0 % от плана), налог на имущество физических лиц при плане 180,0 тыс. руб. поступил в объёме 180,0 тыс. руб. (сост. 100,0 % от плана), НДФЛ при плане 92,0 тыс. руб. поступил в объёме 92,0 тыс. руб. (сост. 100,0 % от плана) и ЕСХН при плане 10,0 тыс. руб. поступил в объёме 12,0 тыс. руб. (сост. 120 % от плана)
От того, на сколько своевременно и в полном объёме мы получим доходы от местных налогов, зависит исполнение наших расходов. Поэтому работники Администрации поселения, депутаты Собрания депутатов сельского поселения постоянно ведут информационно-разъяснительную работу с налогоплательщиками с целью укрепления бюджетной и налоговой дисциплины. Помимо земельного налога и налога на имущество физических лиц внимание уделяется и сбору транспортного налога. Выявляются должники по транспортному налогу и с ними проводится работа по погашению имеющейся задолженности.
Исполнению расходной части бюджета также уделяется особое внимание.
Основные расходы бюджета СП "село Самур" в 2021 году
Наименование
Сумма, в тыс. руб.
Экологические и санитарные мероприятия
Дезинфекция очагов (Коронавирус)
36,8
Дератизация и дезинфекция
7,0
Экологическое сопровождение
14,4
Пожарная безопасность
Огнезащитная обработка деревянных кострукций чердачных помещений
24,0
Установка пожарной сигнализации
129,3
Благоустройство
Очистка кладбища от зарослей
5,0
Инвентарь для кладбища
-
Электроприборы для уличного освещения
49.0
Покраска Обелиска
Благоустройство ул. М.Ярагского
Гравирование улиц Н.Самурского,Нагорная,Полевая,Северная
Гравирование улиц и и работы по их благоустройству
300,0
Очистка канавы
100,0
Организация водоснабжения
Разработка и подготовка документов для получения лицензии на добычу подземных вод
Лабораторный контроль качества воды
47,0
Ремонт скважины
5
Градостроительная документация
Разработка ПЗЗ сельского поселения
190,0
Коммунальные услуги
Оплата поставок природного газа
42,0
Оплата электроэнергии (насос скважины и ул освещение)
828,0
ОТЧЁТ
об исполнении расходной части бюджета СП "село Самур"
2021 года
Наименование вида расхода
Уточнённый план на год
Исполнение
% исполне-ния
СОДЕРЖАНИЕ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
1308,5
1308,2,7
100.0
ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
323 500.00
323 .5
100
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ
-
-
-
РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД
33 000.00
0
0
ДРУГИЕ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
306 000.00
306.0
100
ВУС
256,0
256,0
100
ПРОЧАЯ ЗАКУПКА ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ (РАСХОДЫ ЗАГС)
-
-
-
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10 000.00
0
0
КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
47.0
47.0
100
БЛАГОУСТРОЙСТВО
1327 .5
1 327,5
100
МОЛОДЁЖНАЯ ПОЛИТИКА
20 000.00
20 000.00
100.00
ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ МР "МАГАРАМКЕНТСКИЙ РАЙОН" НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ СОГЛАШЕНИЯ
527,4
527 .4
100
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
20 000.00
20 000.00
100
ИТОГО РАСХОДОВ
4369 .0
4369 .0
100
ОТЧЁТ
о результатах деятельности администрации СП "село Самур"
за 2022 год
Главными задачами в работе администрации СП "село Самур" являются исполнение полномочий в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом поселения и другими федеральными и республиканскими правовыми актами.
Это прежде всего:
исполнение бюджета сельского поселения;
благоустройство территории населенного пункта, развитие инфраструктуры, обеспечение жизнедеятельности поселения;
взаимодействие с организациями всех форм собственности с целью укрепления и развития экономики поселения;
Считаю, что местной власти поселенческого уровня одной из главных задач является исполнение бюджета сельского поселения.
Для полноценной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления необходима прочная финансовая основа. Поэтому выполнение бюджетных обязательств, исполнение доходной части бюджета и рациональное его использование является для нас главной задачей. Формирование и утверждение бюджета осуществляется исходя из налоговых и неналоговых доходов поселения, определённых законодательством Российской Федерацией, а также безвозмездных поступлений. Бюджет сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов был утвержден решением Собрания депутатов сельского поселения от 30.12.2021 года, в который в течении всего финансового года вносились изменения. Важное внимание при формировании доходной части бюджета уделяется собственным доходам, так называемым налоговым и неналоговым поступлениям. В 2022 году при плане по налоговым и неналоговым доходам 739.3,0 тыс. руб. исполнение составило 581,2 тыс. руб., что составляет 78.6 % от планового значения/ Если проанализировать структуру налоговых и неналоговых доходов за 2022 год, то земельный налог при плане 271,0 тыс. руб. поступил в объёме 115.9 тыс. руб. (сост. 42,8 % от плана), налог на имущество физических лиц при плане 290,0 тыс. руб. поступил в объёме 285,0 тыс. руб. (сост. 98,2 % от плана), НДФЛ при плане 115,0 тыс. руб. поступил в объёме 117,0 тыс. руб. (сост. 101,7 % от плана) и ЕСХН при плане 10,0 тыс. руб. поступил в объёме 12,0 тыс. руб. (сост. 120 % от плана)
От того, на сколько своевременно и в полном объёме мы получим доходы от местных налогов, зависит исполнение наших расходов. Поэтому работники Администрации поселения, депутаты Собрания депутатов сельского поселения постоянно ведут информационно-разъяснительную работу с налогоплательщиками с целью укрепления бюджетной и налоговой дисциплины. Помимо земельного налога и налога на имущество физических лиц внимание уделяется и сбору транспортного налога. Выявляются должники по транспортному налогу и с ними проводится работа по погашению имеющейся задолженности.
Исполнению расходной части бюджета также уделяется особое внимание.
Основные расходы бюджета СП "село Самур" в 2022 году
Наименование
Сумма, в тыс. руб.
Экологические и санитарные мероприятия
Дезинфекция очагов
Дератизация и дезинфекция
7,0
Экологическое сопровождение
14,4
Пожарная безопасность
Огнезащитная обработка деревянных кострукций чердачных помещений
Установка пожарной сигнализации
Благоустройство
Очистка кладбища от зарослей
5,0
Инвентарь для кладбища
-
Электроприборы для уличного освещения
Покраска Обелиска
Благоустройство ул.
Гравирование улиц Советская,Советская 1 ,Дачная Дачная 4,Есенина
Гравирование улиц и и работы по их благоустройству
300,0
Очистка канавы
200,0
Организация водоснабжения
Разработка и подготовка документов для получения лицензии на добычу подземных вод
Лабораторный контроль качества воды
60,0
Ремонт скважины
Градостроительная документация
Разработка ПЗЗ сельского поселения
Коммунальные услуги
Оплата поставок природного газа
50,0
Оплата электроэнергии
700
ОТЧЁТ
об исполнении расходной части бюджета СП "село Самур"
2022 года
Наименование вида расхода
Уточнённый план на год
Исполнение
% исполне-ния
СОДЕРЖАНИЕ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
558.0
558.0
100.0
ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1223.0
1223.0
100.0
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ
-
-
-
РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД
33 000.00
0
0
ДРУГИЕ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
303 0.00
303.0
100
ВУС
276,9
276,9
100
ПРОЧАЯ ЗАКУПКА ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ (РАСХОДЫ ЗАГС)
-
-
-
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10 000.00
0
0
КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
60.0
60.0
100
БЛАГОУСТРОЙСТВО
1531 .8
1 531,8
100
МОЛОДЁЖНАЯ ПОЛИТИКА
20 000.00
20 000.00
100.00
ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ МР "МАГАРАМКЕНТСКИЙ РАЙОН" НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ СОГЛАШЕНИЯ
701
520.5
74.2
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
20 000.00
20 000.00
100
ИТОГО РАСХОДОВ
4881 .7
4701.2
96.3
ОТЧЁТ
о результатах деятельности администрации СП "село Самур"
за 2023 год
Главными задачами в работе администрации СП "село Самур" являются исполнение полномочий в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом поселения и другими федеральными и республиканскими правовыми актами.
Это прежде всего:
исполнение бюджета сельского поселения;
благоустройство территории населенного пункта, развитие инфраструктуры, обеспечение жизнедеятельности поселения;
взаимодействие с организациями всех форм собственности с целью укрепления и развития экономики поселения;
Считаю, что местной власти поселенческого уровня одной из главных задач является исполнение бюджета сельского поселения.
Для полноценной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления необходима прочная финансовая основа. Поэтому выполнение бюджетных обязательств, исполнение доходной части бюджета и рациональное его использование является для нас главной задачей. Формирование и утверждение бюджета осуществляется исходя из налоговых и неналоговых доходов поселения, определённых законодательством Российской Федерацией, а также безвозмездных поступлений. Бюджет сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов был утвержден решением Собрания депутатов сельского поселения от 30.12.2022 года, в который в течении всего финансового года вносились изменения. Важное внимание при формировании доходной части бюджета уделяется собственным доходам, так называемым налоговым и неналоговым поступлениям. В 2023 году при плане по налоговым и неналоговым доходам 728.0 тыс. руб. исполнение составило 581,2 тыс. руб., что составляет 78.6 % от планового значения/ Если проанализировать структуру налоговых и неналоговых доходов за 2022 год, то земельный налог при плане 271,0 тыс. руб. поступил в объёме 115.9 тыс. руб. (сост. 42,8 % от плана), налог на имущество физических лиц при плане 290,0 тыс. руб. поступил в объёме 285,0 тыс. руб. (сост. 98,2 % от плана), НДФЛ при плане 115,0 тыс. руб. поступил в объёме 117,0 тыс. руб. (сост. 101,7 % от плана) и ЕСХН при плане 10,0 тыс. руб. поступил в объёме 12,0 тыс. руб. (сост. 120 % от плана)
От того, на сколько своевременно и в полном объёме мы получим доходы от местных налогов, зависит исполнение наших расходов. Поэтому работники Администрации поселения, депутаты Собрания депутатов сельского поселения постоянно ведут информационно-разъяснительную работу с налогоплательщиками с целью укрепления бюджетной и налоговой дисциплины. Помимо земельного налога и налога на имущество физических лиц внимание уделяется и сбору транспортного налога. Выявляются должники по транспортному налогу и с ними проводится работа по погашению имеющейся задолженности.
Исполнению расходной части бюджета также уделяется особое внимание.
Основные расходы бюджета СП "село Самур" в 2023 году
Наименование
Сумма, в тыс. руб.
Экологические и санитарные мероприятия
Дезинфекция очагов
Дератизация и дезинфекция
7,0
Экологическое сопровождение
16.0
Пожарная безопасность
Огнезащитная обработка деревянных кострукций чердачных помещений
Установка пожарной сигнализации
Благоустройство
Очистка кладбища от зарослей
5,0
Инвентарь для кладбища
-
Электроприборы для уличного освещения
Гравирование улиц
Гравирование улиц и и работы по их благоустройству
Очистка канавы
200,0
Организация водоснабжения
Разработка и подготовка документов для получения лицензии на добычу подземных вод
Лабораторный контроль качества воды
60,0
Градостроительная документация
Разработка ПЗЗ сельского поселения
Коммунальные услуги
Оплата поставок природного газа
65,0
Оплата электроэнергии (насос скважины и ул освещение)
700.0
ОТЧЁТ
об исполнении расходной части бюджета СП "село Самур"
2023 года
Наименование вида расхода
Уточнённый план на год
Исполнение
% исполне-ния
СОДЕРЖАНИЕ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
536.2.0
536.2
100.0
ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1210.3
1210.3
100.0
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ
-
-
-
РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД
33 000.00
0
0
ДРУГИЕ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
381 0.00
381.0
100
ВУС
311,5
311,5
100
ПРОЧАЯ ЗАКУПКА ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ (РАСХОДЫ ЗАГС)
-
-
-
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10 000.00
0
0
КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
50.0
50.0
100
БЛАГОУСТРОЙСТВО
1230 .0
1 230,0
100
МОЛОДЁЖНАЯ ПОЛИТИКА
20 000.00
20 000.00
100.00
ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ МР "МАГАРАМКЕНТСКИЙ РАЙОН" НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ СОГЛАШЕНИЯ
726
726
100
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
20 000.00
20 000.00
100
ИТОГО РАСХОДОВ
4543 .0
4543.0
96.3
2021-2023г.г.
Оформление прав собственности на земельные участки и ОКС
Важной составляющей в деятельности по наращиванию собственных доходов является работа по государственной регистрации прав на земельные участки и объекты капитального строительства. По данным книгам похозяйственного учёта администрации СП "село Самур" в селе числится 1070 земельных участков и 804 жилых домов. Права собственности имеются на 493 земельных участков (что составляет 54 % от общего кол-ва участков) и 340 жилых домов (что составляет 58 % от общего кол-ва домов).
В настоящее время поданы документы на регистрацию имущественных прав и находятся в процессе на 37 земельных участка и 16жилых дома.
Большая часть из 577 земельных участков и 464 жилых домов, на которые не зарегистрированы права собственности, находятся в массивах где имеется разграничение. Отсюда и невозможность разработка кадастрово-межевой документации и регистрации прав на них. Не завершены работы по согласованию и принятию Генерального плана сельского поселения.
.
Организация сбора и вывоза ТКО
Работа по организации сбора и вывоза ТКО в сельском поселении налажена. Вывоз ТКО осуществляется бестарным методом путём объезда всех улиц села грузовым автотранспортом. Вывоз осуществляется три раза в месяц. Сбор средств с населения за оказанные услуги по вывозу ТКО с каждым месяцем улучшается.
Работа с обращениями граждан
Одним из важнейших направлений в работе администрации сельского поселения является решение личных вопросов граждан. Письма, заявления, обращения, жалобы поступают как вовремя приема граждан по личным вопросам. За 2021-23гг год поступило: 453 письменных обращения граждан, 257 устных обращений. В администрации сельского поселения проводится общий анализ обращений и если сгруппировать обращения граждан, поступивших в 2021-23г.г по проблемным направлениям, то картина следующая: проблемы электроснабжения (21%), уличное освещение (5%), организация сбора и вывоза ТКО (50%), поливная вода (2%) и споры соседей в части нарушения правил санитарного содержания (8%), земельные вопросы(14%)
Работниками Администрации проводятся беседы по месту жительства в части доведения необходимой информации до сведения жителей поселения и решения, возникающих у жителей поселения проблем.
\
Нормотворческая деятельность
В рамках нормотворческой деятельности за 2021-23гг администрацией СП "село Самур" издано 132 постановления и 116 распоряжений. Собранием депутатов СП "село Самур" приняты 56 решения..
Проекты решений и постановлений направляются в районную прокуратуру для получения заключений. Принятые постановления администрации и решения Собрания депутатов в обязательном порядке публикуются на официальном сайте сельского поселения, на информационных щитах сельского поселения, а также на официальных аккаунтах в соц сетях.
Основные острые проблемы сельского поселения:
- ненадёжность электроснабжения СП;
- оформления гос.регистрации на земельных участков.